Неизменным фактором успеха офиса, торгового центра, ресторана, отеля или бутика являеется дизайнерское оформление интерьера.
КГМА является филиалом Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования. К своему 100-летию заведение обновило интерьеры в холлах, выразив в дизайне свой многолетний авторитет в фундаментальной науке.
Бизнес-интерьер включает работу над основными зонами. Главный холл, коридоры, лифтовые площадки, а также зона у актового зала выполнены шоколадном цвете с теплой подсветкой. Стенды с видными деятелями отдают должное истории академии и ее деятелям, декорированные стены добавляют динамики в пространство, а новые логотипы создают present должного уровня.
Клиника доктора Шарипова специализируется на сосудистой хирургии. В центре принимают первоклассные флебологи, травматологи-ортопеды и сосудистые хирурги, которые совмещают научную деятельность с врачебной практикой.
При реализации бизнес-интерьера для клиники выполнили наружную и внутреннюю вывески, изготовили мебель в фирменных цветах, информационные стенды и оборудовали зону ресепшн. Ведущими цветами проекта стали синий и белый - они выражают профессионализм специалистов и безупречное качество услуг. Центральным акцентом офисного интерьера стал авторский логотип клиники, отражающий заботу о пациентах и ощущение безопасности в руках первоклассных докторов.
Один из крупнейших мировых поставщиков фосфоросодержащих минеральных удобрений представил компанию студентам Казанского национального исследовательского технологического университета / КНИТУ в Казани.
Бренд-зона знакомит студентов с потенциальным работодателем и отражает флагманские позиции компании на рынке.
Слоган зеркальной фотозоны «Инвестиция в будущее» откликается каждому посетителю, а футуристичное, «бетонное», оформление выгодно выделяет логотип компании как символ роста - во всех отношениях.
«Айболит» - настоящий мастодонт на рынке оказания медицинских услуг в Татарстане и Республике Марий Эл. Сеть включает 15 филиалов, каждый из которых следует общему стандарту предоставления услуг.
Единая стилизация и удобная навигация – обязательные составляющие при оформлении офисного интерьера и для комфорта клиентов клиники. Узнаваемость бренда удалось поддержать наружными вывесками в авторском исполнении, оригинальными информационными стендами и мебелью, которая обеспечила максимальную функциональность каждого помещения. Также стояла задача грамотно представить навигацию и реализовать «изюминку» проекта – настенную карту с филиалами сети медцентров «Айболит».
Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали